a
b
c
d

Положительный отзыв о компании Global Staff Resource

Положительный отзыв
Автор: Анна
Дата: 21.02.2016
Всем привет. зашла, хотела написать про одну проблему которая раздражала когда я работала от GSR в Подольске. А сейчас прочитала какие ужасные отзывы некоторые пишут и прям возмутилась. Нет, конечно работа не из легких кто спорит, и общага это не 5звездочный отель. Но условия для жизни там НОРМАЛЬНЫЕ! Из минусов - сначала очень много народу было в комнате - тяжело морально и очень душно(это кстати и есть та проблема про которую хотела написать). Потом, правда, многие уехали и стало нормально. Уборщица моет раз в неделю, а так мы сами прибирались в комнате, никого не напрягало.
Душ есть на этажах, раза 3 не было горячей воды и что кто нибудь умер? Кормят нормально, но мы еще покупали свое чегонибудь к чаю. Выходные есть, нужно зранее сказать бригадиру и выбрать в какой день.
Аванс платили каждую неделю, вобше никаких проблем с этим небыло!!!
Насщет дисциплины - это да, охранник следит чтоб не напивались, чтоб не мусорили, не кидали бычки где попало, не курили в ккомнатах. Нет ну а как??? У нас очень разные люди работали, некоторых если не держать в ежевых руковицах - так сам потом не обрадуешься. Хочется же жить в человеческих условиях без пьяных гулянок и чтоб был порядок.
Вообщем кто собирается ехать, я советую не отказываться, всетаки там реальная работа за которую платят деньги и при этом тебе есть где жить и чего поесть.

Комментарии к отзыву

Уважаемые пользователи сайта! Если вы по каким-либо причинам не согласны с отзывами, видите в них ложную информацию или личные данные, которые не должны подлежать разглашению, обращайтесь в службу поддержки сайта. Каждое ваше пожелание будет рассмотрено. Тем не менее, не стоит забывать, что ресурс WorkDigest.ru является открытым. Здесь каждый может высказывать своё мнение о той или иной организации. Обратите внимание, что на сайте есть как положительные, так и отрицательные отзывы о работодателях. Если вы решили оставить негативный отзыв о компании, постарайтесь использовать корректные выражения, а не эмоциональные обороты речи. Будьте объективны. Надеемся на понимание, как со стороны работодателей, так и со стороны сотрудников и клиентов организаций.