a
b
c
d
WorkDigest.ru - тысячи вакансий от прямых работодателей и кадровых агентств. Найди работу в своем городе!
Ваш регион: не выбран
Изменить свой город

Вакансии в Санкт-Петербурге по профессии:

Вакансия Личный помощник руководителя в Санкт-Петербурге

Зарплата: 30000 - 35000 руб.
Занятость: Полная занятость
Работодатель:
Образование: Не имеет значения
Возраст: Не указан
Последнее обновление: 07 марта
Обязанности
Вакансия компании: «Innova Content» Innova Content - агенство - селлер Мы присутствуем на рынке интернет рекламы более двух лет. Специализируемся на продаже рекламных возможностей на популярных Масс медийных площадок. Innova Content - является крупнейшим продавцом лучшего коммерческого эфирного времени на региональных и цифровых телеканалах. Количество телеканалов, с которыми мы сотрудничаем, быстро растет. Innova Content выступает одним из первых PR-агентств в Восточной Европе, которое использует интегрированные маркетинговые коммуникации (IMC) с целью освещения Стартапа в мировых СМИ.
Обязанности

Ведение деловой переписки, в том числе и на английском языке.

Ведение базы данных СМИ (медиа-листов)

Подготовка отчетов для клиентов в Excel и Power Point

Сбор и анализ информации из англо- и русскоязычных источников

Делопроизводство

Расшифровка аудиозаписей.

Ежедневный мониторинг СМИ и социальных сетей

Административная поддержка руководителя

Планирование рабочего дня руководителя

Прием и распределение входящих звонков, фиксирование и передача полученной по телефону информации для руководителя.

Информационно-аналитическая поддержка руководителя (поиск и обработка необходимой информации; подготовка информационных материалов, отчетов).

Ведение деловой переписки на английском языке.

Организация совещаний, переговоров.

Ведение документооборота.

Выполнение поручений руководителя.

Регулярные командировки.

Ведение проектов.

Выполнение заданий руководителя

Составление договоров и писем

Выставление счетов

Работа с исходящей и входящей корреспонденцией

Проведение переговоров с клиентами

Поиск новых клиентов

Курирование направлений

Подготовка отчетов об оценке и экспертных заключений, расчет стоимости, определение объемов работ и материалов

Прием звонков, поступающих в компанию, информационный ответ на звонки и/или их переадресация на специалиста или подразделение компании

Предоставление открытой справочной информации по запросу

Подбор персонала и специалистов

Выполнение поручений руководителя

Обеспечение работы офиса
Требования
Стаж работы 3-5 лет, полная занятость

Опыт работы помощником/бизнес-ассистентом руководителя, офис менеджером.

Умение выделять приоритеты и работать самостоятельно.

Знание основ делопроизводства, деловой переписки.

Опыт работы с документами (внутренними и внешними), в том числе с первичными бухгалтерскими документами.

Уверенность в себе, развитые навыки общения, управления людьми, демократичность, собранность, ответственность, исполнительность.

Навыки работы с компьютером Microsoft Office, (MS Word, MS Excel, MS Project, Google Docs, Jira).

Знание программ английский на уровне Upper intermediate - Advanced (поиск информации, чтение и обработка англоязычных текстов, переписка),

Аналитические способности, аккуратность, дисциплинированность, умение выдерживать сроки выполнения заданий.
Условия работы
Оформление по трудовому договору.

График работы: пятидневка с гибким началом рабочего дня

Стабильная заработная плата + бонусы с проектов.

Профессиональный и карьерный рост.

Взаимодействие напрямую с генеральным директором/собственником бизнеса;

Возможность развиваться профессионально (конференции, семинары, тренинги)
Дополнительная информация
Опыт работы: 3-5 лет
График работы: полный рабочий день

Похожие вакансии по специальности делопроизводитель в Санкт-Петербурге

Обязанности: Координация работы группы администраторов Составление графиков работы и отпусков младших администраторов Консультирование клиентов по предоставляемым услугам и ценам (в зоне ресепшн) Работа в программе 1с (регистрация пациентов, внесение новых позиций в номенклатуре, изменение цен) Формирование отчетов для руководства Взаимодействие с другими подразделениями компании...
График работы: Полная занятость  •  Образование: Среднее специальное
Подробнее
Зарплата 20000 - 25000 руб.
Обязанности: Работа в картотеке (регистратуре) медицинского центра Раскладка амбулаторных карт пациентов по алфавиту Формирование архива Подбор карт по запросу врачей Работа в базе данных (программа 1с) Средне-специальное образование, без опыта, полная занятость Уверенный пользователь ПК Ответственность, исполнительность, обучаемость Знание программы 1с не требуется - проводим внутреннее обучение ...
График работы: Полная занятость  •  Образование: Среднее специальное
Подробнее
Зарплата не указана
Способность к быстрому обучению Пунктуальность Ответственность Знание делового этикета Работа в офисе Работа только с внутренними и действующими пользователями центра Распределение и оформления заявок от пользователей Консультирование пользователей по гарантийному обслуживанию Обучение за счет компании в процессе работы Работа в стабильной компании Прямой работодатель Официальное оформление по ТК ...
РемСервис  •  График работы: Полная занятость  •  Образование: Среднее
Подробнее