a
b
c
d
WorkDigest.ru - тысячи вакансий от прямых работодателей и кадровых агентств. Найди работу в своем городе!
Ваш регион: не выбран
Изменить свой город

Вакансии в Санкт-Петербурге по профессии:

Вакансия Специалист по работе с клиентами в Санкт-Петербурге

Зарплата: Не указана
Занятость: Полная занятость
Работодатель: Ооо Глобэкс Айти
Образование: Не указано
Возраст: Не указан
Последнее обновление: 16.08.2023
Обязанности
Собираем офлайн отдел продаж для работы в Санкт-Петербурге.
Продавцы в начале столетия были клоунами (купи внимание и уболтай), потом ходячими энциклопедиями (убивай наповал фактами о продукте), потом спецназом (продай любой ценой, несмотря на потребности клиента). А сегодня они – партнеры клиента. Партнеры уважают друг друга, слушают друг друга и подписывают только взаимовыгодные сделки.

Чем занимается компания:
-разработка корпоративных и учебных порталов компании – основное направление;
-автоматизация работы кадровых служб и HR отделов;
-создание учебных порталов/платформ с нуля;
-интегрируем любые внешние IT решения в бизнес-процессы компании;
-склеим две разных IT системы в одну, для решения задач клиента;
-внедряем, разрабатываем, дорабатываем, обслуживаем, сопровождаем, создаем новые решения;
-решаем другие сопутствующие задачи клиентов (от разработки чат-ботов, до аренды серверов), как индивидуального характера, так и крупных корпораций.

Обмениваемся с сотрудниками:
1. Время на оклад (гибкая система, вы сами выбираете размер оклада и объем выполняемых работ).
2. Доплаты в обмен на эффективность (прозрачная система мотивации с привязкой к обороту поступающей выручки).
3. Ротация в обмен на увольнение (готовы предлагать ротацию в другие подразделения компании).
4. Открытие новых направлений (если вы поймете и покажите открытие новых направлений работы компании, готовы поддержать – индивидуально, после решения основных задач компании).
5. Агентская работа, после увольнения.

Какие задачи необходимо решать:
- выход на лицо принимающее решение (холодные звонки, участие в мероприятиях, проведение презентаций);
- участие в анализе рынка и потребностей клиентов в области автоматизации HR-процессов, внедрения дистанционного корпоративного обучения, разработки электронных курсов, предоставления услуг облачных бизнес-решений;
- ведение, актуализация и редактирование клиентской базы;
- согласование условий договоров с клиентами, сопровождение процессов согласования договоров с клиентами;
- работа в информационной системе СRM Bitrix;
-планирование и согласование своей работы с руководителем;
-передача клиентов в отдел сопровождения, после заключения договора (в дальнейшем участие в повторных продажах).
- нарабатывать воронки с высокими чеками.
Требования
- общее понимание воронки продаж;
- умение читать, писать, разговаривать;
- наличие морально-психологического иммунитета и лингвистического интеллекта будет преимуществом.
Условия работы
- работа с высокими чеками;
- самостоятельный выбор оклада и объема работы;
- график работы: 5\2 с 9.00 до 18.00, возможен гибкий/плавающий график работы;
- удаленный формат работы по согласованию, после испытательного срока;
- обучение навыкам техники продаж;
- корпоративная мобильная связь с ежемесячной оплатой;
- возможности для профессионального и карьерного роста внутри компании, примерный план карьерной лестницы: стажер - холодные менеджер – теплый менеджер – менеджер проектов – аналитик – руководитель направления – свой проект.

Этапы трудоустройства: сопроводительное письмо, телефонное интервью, онлайн/офлайн встреча (по согласованию), трудоустройство. Возможно тестовое задание (на основании интервью).

Автоматизация и создание собственных порталов становится трендом, в котором мы активно участвуем. Это рынок с высокими чеками, длительными отношениями и интересными корпоративными клиентами.

В сопроводительном письме напишите, пожалуйста, ответы на следующие вопросы:
1. Кто, по вашему мнению, потенциальные клиенты компании.
2. Сколько человеку необходимо денег в месяц, чтобы не испытывать нужду (разумная сумма).
3. Какой у вас размер ноги и головного убора.
Дополнительная информация
Контакты:
+7(931)581-52-15
Алексей Павлов

Похожие вакансии по специальности менеджер по работе с клиентами в Санкт-Петербурге

Консультация клиентов по продуктам и услугам компании по телефону. Выявлять потребности клиента и индивидуальные пожелания. Соблюдение высоких стандартов обслуживания, регламентированных в компании. Работа с CRM-системой, корпоративной почтой и мессенджерами. Помощь в решении сложных ситуаций и вопросов клиентов. Опыт работы в Колл-центре или продажах будет вашим преимуществом...
График работы: Сменный график  •  Образование: Среднее специальное
Подробнее
Зарплата 40000 - 60000 руб.
Обязанности: * Продажа и продвижение продукции в нашей розничной точке. * Кассовая дисциплина, учет и отчетность. * Контроль и мотивация сотрудников. * Консультация с топ-менеджментом по выбору локации и корпоративной политике. * Подготовка к позиции директора розничной торговли с существенно увеличенным доходом. Требования: Среднее образование и выше. * Минимум 3 года работы в розничной...
График работы: Полная занятость  •  Образование: Среднее специальное
Подробнее
Обязанности: Работа с горячими клиентами Подписание договоров, полное сопровождение Входящие и исходящие звонки Требования: Опыт Работы банковской сфере, кредитных организациях от 2х лет Официальный дресс-код. Отличные коммуникативные навыки, грамотная письменная и устная речь, целеустремлённость, стрессоустойчивость Умение работать с большими объёмами информации Наличие своей базы клиентов будет ...
График работы: Полная занятость  •  Образование: Не указано
Подробнее